|
«Единые
требования к родителям». - Хорошая, здоровая обстановка в семье, дружеские взаимоотношения родителей, их честный
труд, личный моральный пример – главный метод и важнейшее условие правильного
воспитания детей в семье.
- Физическое воспитание детей – первейшая обязанность родителей. Они обеспечивают детей
питанием, одеждой, обувью, приучают заниматься физкультурой, укрепляют здоровье
в разнообразном труде. Создают культурно-гигиеническую обстановку жизни детей в
семье.
- Важнейшая задача родителей- трудовое воспитание детей через участие в домашнем и учебном
труде, в общественно-полезной работе.
- Воспитывать в духе коллективизма, доброты и взаимной помощи, дружбы и товарищества.
Развитие у детей доброты, честности и правдивости, скромности, требовательности
к себе и другим, сильной воли, твёрдого характера.
- Определить режим дня и настойчиво проводить его в жизнь.
- Развитие познавательных способностей, расширение общекультурного кругозора, развитие
наблюдательности, речи, мышления, формирование убеждений и взглядов. Улучшение успеваемости детей.
- Родители должны постоянно следить за чтением детей, пересказом прочитанного, сделать
выводы, проявляя нетерпимость к плохому, заимствуя хорошие примеры и образцы.
- Интерес родителей к общественной работе, участие их в жизни класса.
- Помочь детям в подборе друзей, приучая их брать пример с хороших товарищей и оказывать
положительное влияние на друзей.
- Развивать художественный вкус, приучать любить искусство, природу, жизнь, видеть красоту
в труде. Бороться за нравственную красоту человека. «В человеке всё должно быть
прекрасно, и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
- Создать в семье трудовые семейные традиции, соблюдая хорошие обычаи.
- Нельзя допускать противоречий и споров родителей в методах воспитания, средствах наказания.
(согласие)
- Родители видят в школе своего друга и руководителя. Не критиковать при детях школу и
учителей. Свои замечания и предложения по улучшению обучения и воспитания детей
следует высказывать в тактичной форме и в индивидуальных беседах.
- Расширять и приобретать свои педагогические знания и умения учиться искусству воспитания,
заимствовать лучший опыт.
- Основные формы педагогического руководства семейным воспитанием.
- Регулярные педагогические беседы по программе, составленной на основе определённого
контингента учащихся, родителей.
- Групповые консультации по отдельным вопросам воспитания и обучения.
- Индивидуальные консультации родителей.
- Вовлечение родителей в педагогическое самообразование. Помощь им в этом деле.
- Родительские конференции по обмену опытом семейного воспитания.
- Педагогические диспуты, вечера вопросов и ответов по проблемам воспитания и самовоспитания.
|
|
Календарь |
|
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|